Зачем нужен анализ позиций сайта

Анализ позиций сайта необходим, когда речь идет о продвижении с оплатой за результат. Проверка позиций по основным запросам, на которых строится продвижение, позволит:

  • Понять, какие действия приближают к цели, а какие – нет;
  • Отслеживать позиции, дающие трафик, ведь их порядковый номер не означает совпадение по значимости результата;
  • Анализировать тенденции роста по каждой из позиций для составления отчета;
  • Составить план мероприятий по повышению позиций;
  • Сохранить трафик.

Продвижение оплата за результат предполагает:

  • Использование специальных инструментов;
  • Анализ полученных данных;
  • Определение путей повышения позиций.

 Яндекс. Вебмастер как инструмент для анализа позиций

Инструмент для анализа позиций

Этот сервис – набор инструментов для оценки индексации и настройки описания в результатах поиска. В ходе продвижения сайтов за результат важно отслеживать статистику сайта:

  • Среднюю позицию показа;
  • СТR (показатель кликабельности);
  • Количество показов по запросам.

 Существует возможность настроить фильтр, чтобы проверить позиции, на которых страница показывалась пользователям, и узнать, по каким запросам.

Проверка позиций через фильтр

Рассмотрим пример. Выполним сортировку по возрастанию для столбца "Позиция", смотрим на запросы, по которым сайт выходил на первую позицию.

Отсутствие кликов при таких показах имеет два объяснения:

  • По запросу имеется множество рекламных объявлений, и пользователь не доходит до поисковой выдачи;
  • Title нуждается в коррекции.

Можно задать период, за который будут показаны данные.

Каждый запрос придется проверять отдельно.

Вебмастер Гугла

Анализ вебмастером Гугла

В Гугл Вебмастер имеет несколько большие возможности. Анализируя поисковые запросы, можно:

  • Отследить показатели по позициям в основной выдаче;
  • Получить данные при поисках по видео и картинкам;
  • Отфильтровать информацию по устройствам, с которых проходил поиск;
  • Выбрать вид поиска.

Остальные возможности совпадают, только показываются по поиску Гугл:

  • Данные по ключевому слову можно увидеть, выбрав его из списка и кликнув по нему;
  • Детальная статистика будет представлена в виде графика;
  • Запросы проверять также придется отдельно.

Самые эффективные сервисы для мониторинга позиций сайтов

Чтобы повысить позиции сайта и обеспечить получение целевого дешевого трафика, можно использовать множество сервисов и инструментов.

seranking.ru

Сервис seranking ru

Сервис позволяет:

  • Проводить автоматическую проверку позиций сайта с заданной периодичностью;
  • Просматривать данные своего ресурса и сайтов конкурентов.

Преимущества использования:

  • Большой выбор поисковиков;
  • Отсутствие ограничения в выборе регионов и стран;
  • Ключевые слова можно добавлять в ручном режиме или импортировать;
  • Можно мониторить субдомены и URL;
  • Анализировать позиции конкурентов бесплатно;
  • Глубокий парсинг;
  • Имеются демо аккаунты и гостевой доступ;
  • Можно подключить свой домен и настроить дизайн.
  • Тестовый период – 2 недели.

topvisor.ru

Сервис topvisor.ru

Сервис дает возможность оценить эффективность СЕО-продвижения.

Возможности:

  • Поддержка популярных поисковых систем;
  • Проверка позиций сайтов, внутренних страниц и поддоменов, страниц соц. медиа;
  • Можно анализировать позиции ресурсов конкурентов;
  • Показ позиций видеороликов в Youtube;
  • Экспортирует данные в популярных файлах;
  • Есть возможность пользоваться системой бесплатно (при наличии ХМL лимитов).

top-inspector.ru

Сервис top-inspector.ru

Этот инструмент:

  • Покажет историю позиций по запросам в Яндекс и Гугл;
  • Позволит выбрать для проекта до 4-х регионов;
  • Даст возможность выполнить сравнительный анализ ресурса с позициями конкурентов;
  • Позволит анализировать данные по периодам;
  • Предусматривает отправление отчетов в форматах СSV и XLS;
  • Предполагается гостевой доступ.

Стоимость проекта учитывает количество регионов и слов.

seolib.ru

Сервис платный, с широким функционалом, предоставляет данные о позициях сайта в разных поисковиках.

Возможности:

  • Выбор региона;
  • Периодичность снятия позиций по 4-м видам;
  • Парсинг глубиной 500 позиций;
  • сравнение с конкурентами;
  • Передача отчетов в PDF, DOC, XLS, CSV;
  • Гостевой доступ.

Кроме этого, доступны:

  • Анализ переходов посетителей по ключевым запросам и видам поиска;
  • Финансовый отчет.

Предоставляется 25 бесплатных запросов.

pixelplus.ru

Сервис pixelplus ru

Достоинство сервиса – удобный интерфейс.

Возможности:

  • Просмотр позиций в Яндекс и Гугл;
  • Можно указать отдельные доменные зоны;
  • Выбор региона;
  • Просмотр изменения позиций в динамике;
  • Отчеты по сайтам конкурентов;
  • Сохранение отчетов;
  • Гостевой доступ.

Предоставляется 500 бесплатных проверок.

Как проводится анализ данных по позициям

Выбираем страницу под информационный запрос. Предположим, что на сайте месяц назад была размещена уникальная статья на 8 тыс. символов, предварительно отправленная на индексацию.

Рассмотрим несколько возможных ситуаций.

1. Текст не индексируется, даже не входит в ТОП-100.

Проверьте:

  • Мета теги – все ли в порядке с Title;
  • Теги noindex и карту сайта – возможно, страница скрыта от индексации.

2. Текст попадает в ТОП-30, но хочется видеть его в ТОП-10.

Проанализируйте страницы, находящиеся на первых строках, и вы увидите, чего недостает вашему сайту:

  • Уникальности;
  • Информативности;
  • Изображений или видео;
  • Внешних ссылок;
  • Вхождений ключевиков.

Найдя нужный элемент, доработайте страницу.

3. Текст попадает в ТОП-3, но показатель кликабельности менее 1%.

Причиной может быть:

  • Множество рекламы по данному запросу (тут помочь не получится);
  • Title непривлекателен и требует доработки.

Чаще всего пользователей привлекает рекламная система, но никак не услуги по настройке или инструкции.

4. Статья занимает нестабильную позицию: то попадает в ТОП, то не попадает.

Возможные причины:

  • Мета теги составлены неправильно;
  • Показатель отказов слишком высок;
  • Контент не соответствует информационному запросу.

После проверки и внесения изменений ситуация стабилизируется.

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?