Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

От чего зависит высокая конверсия и чего следует избегать разработчикам сайтов?

 

 sem tabu

 

1.  Провальный дизайн

 Дизайн – это не просто «картинка». Качественный web-дизайн должен раскрывать УТП и быть удобным для посетителя.

  •  Перегруженность слайдерами и баннерами.
  • Всплывающие окна и навязчивые эффекты
  • «Кричащие» яркие цвета и кривые формы
  • Не логичная и запутанная структура сайта
  • Отсутствие форм обращения

 

Чтобы избежать подобных нюансов, соблюдайте 3 простых правила: минимализм, акцент на главном и баланс - вот в чем секрет «вкусного» продающего дизайна.

 

2.  Отсутствие триггеров доверия

 Доверие – ключевой фактор для совершения покупки. Если сайт не вызывает ощущения надежности, скорее всего посетитель уйдет и больше не вернется.

  • Нет информации о компании, гарантиях и сотрудниках
  • Нет отзывов, либо они откровенно фальшивые
  • Отсутствуют сертификаты, лицензии и иные важные документы
  • Используется не профессиональная лексика

 

Термин «триггеры доверия» уже не первый раз звучит в нашем блоге.

Более подробно можно изучить тематику в статье триггеры доверия, или крючки успеха

 

3.   «Тошнота триггеров»

Все хорошо в меру. В погоне за высокой конверсией, многие стремятся «впихнуть» все и сразу на сайт.

Но это большая ошибка. Перегруженность триггерами доверия так же губительна, как и их отсутствие.

 

4.  Великий и могучий русский язык

 Систематические грамматические, орфографические и прочие ошибки вызывают ощущение непрофессионализма.

 

 5.  Размытые фразы

Зачастую, информация на сайте выглядит не убедительно. Такие фразы, как - «наши сотрудники самые лучшие», «быстрая доставка», «лидеры рынка», очень громкие, но не подтверждены фактами.

Больше доверия вызывают четкие факты – «наши сотрудники признаны лучшими за 2015 год (+ Скан документа, который это подтверждает)», «доставим за час, или бесплатно», «Компания «NNN» признана лидером рынка за 2016 год (+ Скан документа, который это подтверждает)».

 

6.  Отсутствие фирменного стиля

Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Сюда же можно отнести контакты. Распространенная ошибка – размещение в контактах личных e-mail адресов. Это выглядит непрофессионально. Как правило, у крупных компаний, сотрудники используют корпоративную почту.

Пример:

Некорректно: Менеджер по развитию – mashan@mail.ru

Корректно: Менеджер по развитию ООО «NNN» - manager@nnn.ru

 

7.  Технические ошибки

 Некорректная работа сайта – глюки, ошибки, не рабочие формы и прочие технические сбои снижают уровень доверия пользователей к сайту

Подобные баги полностью свести на ноль, зачастую, невозможно или затруднительно.

Но уменьшить их количество до минимума можно, в этом Вам помогут такие инструменты как, например:  Яндекс.Метрика и иные онлайн сервисы аналитики.

 

lampa itogi

 

Высокой конверсии Вашему сайту!

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Блог студии

Блог студии


Введите текст на картинке
captcha

Читайте также

Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?