2017 год : значимые изменения. 

В целом, поисковые системы повышают приоритетность удобства пользования сайтами, делая акцент на ценности их наполнения.

Если рассматривать эти вопросы детально, то следует проанализировать поиск: область машинного обучения сегодня развивается особенно активно. Поисковые роботы находят информацию, максимально соответствующие смыслу человеческих запросов,непрерывносовершенствуя выдачу.

Особенно большой рывок в этом направлении сделал Яндекс: несовершенный "Палех" сменил "Баден-Баден". Этот алгоритм поддерживает работающий фильтр на переоптимизацию, с той разницей, что превышение доли переоптимизированных документов грозит наказанием. В результате пострадали крупные ресурсы. Влияние этой тенденции ощутили многие, но еще большее количество людей не знают, что страницы их ресурсов и сейчас занижены по этой причине.

Занижение позиций сайтов, ориентированных на улучшение рейтинга, а не пользы для посетителей, стало самым значимым изменением в работе Яндекса. Самые гибкие компании активно среагировали на эту тенденцию и откорректировали процессы, чтобы не попасть под санкции. Сайты с проблемами занимались вопросами снятия фильтров, возвращением позиций и посещаемости.

Продолжение этой темы обеспечивает запущенный Яндексом алгоритм "Королев", объявив войну некачественному копирайту, дешевому рерайту и множественному тиражированию. Сегодня его работа не оказывает заметного влияния на коммерческую выдачу. Возможно, в будущем она станет более заметной.

Запущены изменения в отношении контекстной рекламы.

Яндекс развивается, повторяя путь Google– совершенствуя оценки качества наполнения сайтов. Цель этих изменений – получение смысловой уникальности. В связи с этим растет спрос на качественный копирайт. Коорепайтерам, специализирующимся на СЕО-текстах, придется изменить приоритеты.

На рынке укрепился новый тренд – повышение заботы о пользователе и его безопасности.

Прослеживается монетизация поисковой выдачи - об этом говорит рост количества мест блоков с платной выдачей. Важно, чтобы не пострадала органическая выдача.

В тренде HTTPS, доля сайтов с этим протоколом и дальше будет возрастать.

Растет мобильный трафик. Поисковые системы стремятся к быстройработе на мобильных устройствах. Эта тенденция сохранится и в будущем году.

Ожидаемые тренды 2018 года.

Развитие интернет-маркетинга набирает обороты – новые технологии и инструменты появляются чуть не каждый день. Растет качество поиска. Стремясь идтив ногу со временем, важно помнить о приоритетах пользователей – создавать удобные и полезные сайты. В приоритете будут только "сайты для людей". С каждым годом требования к ним ужесточаются, поэтому следует держать под контролем адаптивность и удобство – в частности, для пользователей мобильных устройств.

Турбостраницы компании "Яндекс" для ускорения загрузки на мобильные устройства за счет предварительного кэширования набирают обороты, и эта тенденция сохранится.

Настоятельно рекомендуется работать над содержанием ресурсов, так как в приоритетепоисковых роботов качество поиска.

Вопрос безопасности передачи данных будет первоочередным для вебмастеров. Для коммерческих сайтов это особенно важно. Вопрос о переходе на https больше не стоит – все переходят.

Те, кто во главу угла ставит продвижение на Яндекс, будут уделять внимание дорогому хорошему контенту. Все их работа должна быть нацелена на возможность нахождения ответов максимально быстро.

Для приверженцев Google остается актуальным ускорение сайтов и наличие ссылок с качественных популярных ресурсов. Не пройдет автоматическая генерация множества страниц - нужно понемногу закрывать и открывать только наилучшие.

Яндекс обращает внимание на то, что контекстная реклама может быть более действенным инструментов, чем поисковое продвижение. В связи с этим важно использовать максимальное количество методов привлечения клиентов.

Доля Google в Рунете продолжает возрастать, и эту тенденцию важно учитывать для поднятия в поисковой выдаче.

Все, кто желает вести успешный бизнес в Интернете, должны знать, какие каналы следует использовать для получения наибольшего эффекта, и оптимально распределять ресурсы между ними. Для достижения успеха в этом вопросе потребуется проведение сквозного анализа.

Достижение высокой эффективности в поисковом продвижении требует:

Умения держать под контролем точки роста;

Оптимально распределять между ними приоритеты;

Знать своих конкурентов;

Трезво оценивать свои возможности.

 Для комплексного маркетинга растет необходимость быстрой адаптации с учетом новых инструментов и решений. Работа по устоявшимся схемам без учета нововведений и дополнительных возможностей расширения аудитории и ее удержания больше не может давать эффективный результат. На гребне волны окажутся самые предприимчивые, стремящиеся экспериментировать, а не копировать ходы конкурентов.

В грядущем году особую значимость приобретет сквозная аналитика. Сервисы, предоставляющие эту услугу, будут особенно востребованы.

Актуальность связи онлайна и офлайна заставит поработать многих маркетологов. В этой области пока нет абсолютно верных решений. Возможно, компаниям придется вносить изменения во внутренние процессы.

Яндекс и дальше будет боротьсясо спамом. 

Подведем итог:

Предположения перечислены, правильность прогнозов покажет время.

Совет: работайте с сайтом, ориентируйтесь на тренды и не позволяйте конкурентам оставить вас позади.

Желающие получить совет или помощь могут обратиться к нам - мы обязательно поможем. Seo

 

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?