Применение ремаркетинга

Функциональной возможностью AdWords является ремаркетинг. Он содержит в себе настройки таргетинга в КМС. Этот инструмент помогает вернуть клиентов на сайт, которые раньше его уже посещали.

Таким образом, рекламодатели имеют шанс вернуть обратно свою целевую аудиторию, уже интересовавшуюся его предложением, но по каким-то обстоятельствам ушедшую с сайта, не выполнив при этом целевых действий.

Рис. 1 – Принцип работы Ремаркетинга.

 Принцип работы ремаркетинга

Такие объявления встречаются в электронной почте, на портале YouTube, прочих сайтах, которые входят в КМС.

Сценариев привлечения ключевых клиентов с помощью ремаркетинга бываю разнообразными. Одним из самых простых является возвращение на сайт всех пользователей. Возможно выбирать только тех пользователей, которые выбрали товар и оставили его в корзине, не завершив покупку. Есть такой вариант: предлагать посетителям, совершившим покупку, сопутствующие товары. Это зависит от преследуемых вами целей и используемых предложений.

Для чего это нужно?

- По статистике только 2 – 5% посетителей сайта совершают покупку во время первого сеанса. Остальным нужно время для принятия решения. Используя ремаркетинг можно нацелить объявление уже на «теплую» целевую аудиторию, предлагая им уникальные предложения или условия. Как правило, чем дороже стоит товар или услуга, тем дольше времени потребуется для «созревания» посетителя сайта в клиента. Решения о покупке как недвижимости или автомобиля не принимается импульсивно. В таких сферах не получится продать «в лоб», будет наиболее эффективным вариантом.

Польза ремаркетинга в AdWords

• помощь в убеждении неопределившимся клиентам в выборе именно вашего товара или услуги;

• настройка списка, учитывая цели;

• разные форматы объявлений видео, текстовые, графические;

• привлечение горячей целевой аудитории, которой интересно ваше предложение, ведь клиенты уже были на вашем сайте и знают, что вы из себя представляете;

• возможность предложить индивидуальные скидки и удержать постоянных посетителей;

• большой охват целевой аудитории с помощью КМС;

• возможность оценить рекламный бюджет с помощью аналитики.

Для настройки рекламы нужно сделать следующее:

1. настроить цели;

2. установить взаимосвязь Analytics и AdWords;

3. передать в AdWords цели;

4. подключить тег для ремаркетинга;

5. создать целевую аудиторию, для которой станут показываться объявления;

6. создать отдельную кампанию для ремаркетинга.

Итак, рассмотрим описанные выше шаги, которые позволят привлечь крупных клиентов, более детально.

1. Настроить цели.

Необходимо добавить цели в Analytics для отслеживания по ним статистики в будущем. Для этого: Google Analytics → Администратор → Цели. Создать цель по тем действиям, которые понадобятся вам для отслеживания. Затем разместить в коде сайта их параметры.

Рис. 2 – Создание цели.

Создание цели

2. Установить связь взаимосвязь Analytics и AdWords.

Сведения из AdWords должны передаваться в Analytics, тогда реклама будет работать правильно. Именно поэтому так важно связать друг между другом эти два аккаунта.

Во вкладке «Администратор» в Analytics нужно выбрать «Связь с AdWords». Затем выбрать «группа связанных аккаунтов» и добавить нужный вам аккаунт.­­

После того, как произойдет привязка аккаунта, сведения в Analytics станут передаваться наиболее развернуто.

Рис. 3 – Привязка аккаунта AdWords с Analytics.

Привязка аккаунта AdWords с Analytics

3. Передать в AdWords цели.

Из Analytics нужно перебросить цели в AdWords для того, чтобы была возможность проводить анализ по конверсиям. В AdWords во вкладке «Инструменты» выбрать «Google Analytics». Затем в данном окне вы увидите настроенные цели. Нужно лишь использовать для импорта цели на отправление заказов и лидов.

4. Подключить тег для ремаркетинга.

Для выполнения этого шага в AdWords нужно перейти в Общая библиотека → Аудитории.

­

Подключение тега для ремаркетинга

Далее перейти в «Настройки ремаркетинга». Есть возможность переслать на почту инструкцию при выполнении добавления тега.

 Настройки ремаркетинга

Следующим действием является установка кода в код сайта ремаркетинга. Просмотрев сведения о теге, ее необходимо передать программисту.

Передача данных программисту

Передача данных программисту

Тег может обрабатываться в течение 24 часов. После того, как обработка будет завершена во вкладке «Аудитории», вы увидите сообщение о том, что тег ремаркетинга был найден.

5. Создать целевую аудиторию, для которой станут показываться объявления.

Аудитории можно выбирать совершенно разные: от тех, кто просто посещал сайт, до тех, кто выполнял конкретные действия на нем. Для того чтобы добавить список ремаркетинга для пользователей сайта, нужно выполнить шаги: Общая библиотека → Аудитории → Список ремаркетинга.

Создание целевой аудитории

6. Создать отдельную кампанию для ремаркетинга.

Нужно создать отдельную рекламную кампанию «Только контекстно-медийная сеть» и в ней можно будет добавлять объявления.

Отдельная кампания для ремаркетинга

Отличием рекламных кампаний в обыкновенной КМС от ремаркетинга являются настройки таргетинга. Необходимо выбрать метод «Интересы и ремаркетинг» и добавить список со всеми пользователями сайта.

Настройки таргетинга

Затем потребуется лишь создать объявления для рекламной кампании и можно будет начинать показы. Рекомендуется создавать яркие, видные, выделяющие вас среди конкурентов объявления. Чтобы клиенты могли вас узнавать среди конкурентов, старайтесь придерживаться общего стиля сайта и в объявлениях, размещайте на баннеры свой логотип. Не забывайте и про призывы совершить действие.

В параметрах рекламной кампании рекомендуется ограничивать количество показов, поскольку слишком высокое число появления вашего объявления может оттолкнуть посетителя.

Для того чтобы привлечь корпоративных клиентов и другую целевую аудиторию, тестируйте и начинайте показы на разных списках ремаркетинга. Не забывайте отслеживать эффективность. При возникновении трудностей в самостоятельной настройке рекламных кампаний вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут разобраться во всех нюансах и вернуть ваших клиентов.

 

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?