Увеличить количество продаж, повысить доходность фирмы, обзавестись базой надежных клиентов – цель компании, стремящейся к стабильному и успешному развитию. Для реализации поставленных целей используются модернизированные способы повышения заинтересованности заказчиков в предлагаемых товарах.

Привлечение клиентов с помощью настройки контекстной рекламы обеспечит беспрестанное посещение сайта целевой аудиторией, гарантированно нуждающейся в представляемом продукте.

К преимуществам целенаправленной интернет-рекламы относятся:

  1. высокий показатель охвата интересующихся клиентов за счет размещения рекламного объявления на различных стадиях выбора содержимого;
  2. широкий ассортимент технических инструментов для обновления, оптимизации рекламных продуктов;
  3. большой диапазон критериев для осуществления выборки целевых заказчиков.

Эффективной, востребованной площадкой для размещения контекстной рекламы в сети с целью привлечения клиентов считается «Яндекс.Директ». Интегрированная с поисковой системой «Яндекс», электронная площадка отличается ежедневным огромным трафиком, позволяющим отбирать уникальных посетителей и направлять их на сайт рекламодателя. Невысокая стоимость обслуживания объявлений, размещенных на ресурсах «Яндекс реклама» обеспечивает владельцу бизнеса существенную экономию денежных средств.

Отличительные особенности привлечения клиентов путем создания рекламных продуктов в «Яндекс.Директ»:

  1. возможность выбрать временные интервалы, территорию распространения объявления для большего охвата заинтересованных посетителей;
  2. регулировка расходов рекламодателем по периодам: дням, неделям, месяцам;
  3. периодическая автоматическая рассылка уведомлений о статистике посещений сайта.

Набирающий популярность метод привлечения заявок на сайт, называемый CPA, позволяет раскручивать сайт с минимальными финансовыми затратами. Рекламодатель оплачивает определенные действия посетителя на сайте (оформление заказа, перевод денежных средств, звонок по указанному номеру телефона), которые безоговорочно ведут к получению прибыли владельца бизнеса.

Плюсы использования модели CPA:

  1. заказы попадают напрямую в CRM-систему рекламодателя;
  2. мгновенные оповещения о заинтересовавшемся посетителе;
  3. различные механизмы для вовлечения клиентов.

Ведение интернет-бизнеса окажется успешным при использовании современных подходов привлечения клиентов.

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?