Лидогенерация - это инструмент получения информации и потенциальных покупателях, поиск людей, которых заинтересует коммерческое предложение. Если удается привлечь таких людей на сайт, они с высокой вероятностью станут клиентами. Чтобы успешно решить эту задачу, необходимо лидогенерацию заказать. Поможет в этом вопросе Вебвизор – один из инструментов Яндекс .Метрики. Его функция – запись посещений ресурса и перемещение посетителей по сайту.

Вебвизор позволяет найти закономерность обращения пользователей к страницам и действия их на сайте, включая копирование контента. В итоге можно увеличить конверсию и сгенерировать наводку потенциальных покупателей. Анализ этой информации позволит понять, какой контент привлекает внимание пользователи в первую очередь, как они прокручивают страницу и куда переходят.

Специалист, выполняющий лидогенерацию под ключ, может видеть сайт взглядом пользователя. Это идеальная возможность для анализа юзабилити ресурса и доведения его до совершенства.

Ограничения в работе Яндекс.Метрики:

  • Время хранения информации – 15 дней;
  • Количество записываемых визитов за сутки – до 120 000.

Что такое Вебвзор

Это технология, позволяющая видеть сайт глазами пользователя и оценить:

  • Удобство поиска информации и навигации;
  • Эффективность охвата данных и основных преимуществ предлагаемых товаров;
  • Адаптивность сайта под различные устройства;
  • Привлекательность кнопок и т.д.

Раздел Яндекс.Метрики "Вебвизор" выгдядит следующим образом:

Можно просмотреть:

  • Откуда пришел посетитель;
  • сколько всего визитов было;
  • какой запрос был введен;
  • какое время пользователь провел на сайте;
  • Достигнута ли цель посещения;
  • Оценить его активность;
  • Страну;
  • Браузер;
  • Операционную систему.

Настройка Вебвизора Яндекс.Метрики

Настройка Вебвизора Яндекс Метрики

Как правило, при установке на сайт Яндекс.Метрики настройка Вебвизора сразу не производится, так как:

  • Нет оснований судить о необходимости такой установки;
  • Нет информации о том, как он работает.

Чтобы настроить Вебвизор в уже имеющемся счетчике придется снова поставить код на сайт, ведь при корректировке настроек Вебвизора код счетчика обновляется.

Порядок действий должен быть следующим:

  • В настройках Яндекс.Метрики выбраем Вебвизор;
  • Выбираем ведение записи от "Анонимного пользователя";
  • Просмотр записей "Из браузера";
  • Видим развернувшееся поле и указываем страницы, которые нужно отслеживать;
  • Сохраняем;
  • Обращаем внимание на вкладку "Фильтр": ставим галочку в ячейке "Не учитывать мои визиты". Теперь Вебвизор будет записывать на видео только работу над сайтом;
  • Переходим в код счетчика, выполняем сохранение;
  • Обновлённый код ставим на свой сайт;

Настройка произведена.

В случае если Вебвизор не работает или отображение данных о посещении сайта не происходит:

  • Проверьте правильность действий;
  • Подождите некоторое время (до получаса), чтобы данные обновились.

Как смотреть видеозаписи Вебвизора

Как смотреть видеозаписи Вебвизора

Нужно возвратиться во вкладку Вебвизора, чтобы посмотреть записи просмотра содержания страниц.

Для выбора видео посещений для анализа по определенным характеристикам, под каждым параметром нужно задать условия фильтрации, нажимая соответствующую иконку.

В нашем примере будут рассматриваться исключительно визиты, в ходе которых поставленная цель была достигнута: просмотр более 5 страниц – "Вовлеченность".

Для запуска воспроизведения нажимаем Play, появляется всплывающее окно и открывается видеозапись.

Навигация Вебвизора

  • Воспроизвести/оставить;
  • Заново включить;
  • Переход к видео следующему или предыдущему;
  • Хронологическая последовательность – можно судить о наличии/отсутствии активности по цветам;
  • Воспроизведение ускорить/замедлить;
  • Указать страницы для анализа;
  • Добавить в избранное (флажок);
  • Просмотреть информацию по посещению;
  • Посмотреть нажатие клавиш на данной странице.

Какие выводы позволяют сделать полученные данные

1. На основании проведенного анализа можно сделать сайт более эффективным и повысить его конверсию.

2. Непосредственно в Вебвизоре можно определить корректность отображения сайта на разных устройствах и в разных браузерах – для этого достаточно выбрать нужный сегмент.

Понять, какие участки сайта вызывают интерес, а какие остаются без внимания.

3. Детальный анализ разных записей позволит обобщить полученные данные и внести необходимые изменения. К примеру:

  • Можно сделать более крупной кнопку обратного звонка;
  • Упростить форму заказа, исключив из нее лишние поля;
  • Сделать информацию о продукте более подробной и наглядной, и пр.

Цена лидогенерации формируется с учетом нескольких факторов:

  • Стоимость продаваемых продуктов;
  • Наличие конкуренции;
  • Наличие спроса на продукт;
  • Конкурентные преимущества;
  • качество контента;
  • Возможность проведения анализа на сайте.

Читайте также

Читайте также
Читайте также
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации?
Готов ли Ваш сайт к лидогенерации ?