01. Персонализация контента
Важна лишь та информация, которая приносит пользу именно вашей ЦА. Если продаете услуги, не стоит давать много экспертной информации, так как ЦА в этом плохо разбирается. Людям нужно понять не метод решения задачи, а итог
02. Акцент на развитие личного бренда
Люди тянутся к людям. Пользователям соцсетей интереснее наблюдать за живыми персонами, а не обезличенными постами брендов
03. Больше индивидуального визуала
в соцсетях
Создавайте яркий цепляющий визуал, чтобы хотелось остановиться, рассмотреть картинку подробнее, прочитать текст.
Больше просмотров в 2021 и последующих годах получат бренды, которые уделят внимание дизайну контента
04. Короткие видео
Видеоформат воспринимается проще, к тому же вы покажете аудитории и качественный визуал, и кратко расскажите о последних новостях.
Короткий ролик - отличная идея для рекламы товара, которая еще не приелась пользователям